Портал Обратной Связи


Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь?


Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!


скачать шаблоны для wordpress

Детский телефон доверия 8 800 200 01 22

Единый телефон службы спасения 112

Группа дошкольного образования

История создания МКОУ» Отрадненская СШ» ГДО

 

 

Ясли сад в посёлке «Отрадное» был открыт в 1928 году.

— Переименован в 1997 году в «Отрадненский детский сад «Незабудка».

— Постановлением  администрации Михайловского района от 15.02.1999г.№ 24 переименован в Отрадненский  муниципальный детский сад «Незабудка» Михайловского района.

— Распоряжением  администрации  Михайловского муниципального района от 28.09.2006г. № 307 – р переименован в муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Отрадненский  детский сад «Незабудка» Михайловского муниципального района Волгоградской области.

— Постановлением администрации Михайловского муниципального района от 29.09.2011г.№ 1321 переименован муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Отрадненский  детский сад «Незабудка» Михайловского муниципального района Волгоградской области

— Постановлением  администрации городского округа город Михайловка  от 17.12.2012 г.

№ 2866 – 9 переименован в муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Отрадненский  детский сад «Незабудка» городского округа город Михайловка

— Постановлением администрации городского округа город Михайловка Волгоградской области  от 12.11.2015 г.   № 3151 реорганизовано путем слияния с «Отрадненской средней школой» в муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Отрадненская средняя школа городского округа город Михайловка Волгоградской области».

(группы дошкольного образования)

Информация об учредителе Администрация городского округа город Михайловка Волгоградской области, адрес: 403342, Волгоградская область, г. Михайловка, ул. Обороны д. 42а

Официальный сайт: http://mihadm.com/

 

Полное наименование Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Отрадненская средняя школа городского округа город Михайловка Волгоградской области»

Сайт — otradschool.ru

Группы дошкольного образования

 

Сокращенное наименование

 

МКОУ «Отрадненская СШ»

ГДО

Режим работы с 7:00 до 19:00

ГДО работает по пятидневной рабочей неделе

Выходные: суббота, воскресенье и праздничные дни

 

ИНН/КПП 3416090120/341601001

 

ОГРН 1023405570396
Юридический адрес 403325, Россия, Волгоградская обл., г. Михайловка, п. Отрадное, ул. Чекунова 22
Фактический адрес 403325, Россия, Волгоградская обл., г. Михайловка, п. Отрадное, ул. Чекунова 24
Директор

 

Дубровин Александр Владимирович

Приемные дни: вторник, четверг

Часы работы: с 08:00 до 17:00

8 (84463) 6-11-58

Старший воспитатель Сорокина Наталья Вячеславовна

8 (84463) 4-83-25

Адрес электронной почты mkdounezabudka@mail.ru

Группы дошкольного образования находятся в отдельно стоящем здании. В  ближайшем окружении находится МКОУ «Отрадненская СШ», ФОК (физкультурно оздоровительный комплекс), Дом культуры, библиотека, частный сектор. В 2016 году ГДО посещало 120 воспитанников и работало 6 групп, на 2022 год количество воспитанников снизилось до 80- ти функционирует 4 группы.

Учреждение расположено в типовом  2х  этажном здании.

Безопасность образовательного учреждения обеспечивается:

  • Контролем и дежурством ответственных администраторов;
  • Круглосуточным дежурством сторожей-вахтеров — 2 человека;
  • Проверкой педагогических работников на право заниматься педагогической деятельностью (наличие справки о судимости);
  • В здании имеется кнопка тревожной сигнализации;
  • Видеонаблюдением: круглосуточно работает камера видеонаблюдения. Срок хранения данных на видеорегистраторе составляет 15 суток. Монитор отображения камер видеонаблюдения расположен на вахте;
  • Пожарной сигнализацией.

Функционируют 4 группы для детей дошкольного возраста, в т.ч. две для детей раннего возраста.

Детский сад посещают 80 воспитанников в возрасте от 1года до 8 лет. Из них: 39 девочек (49%) и 41 мальчика (51%).

Общеразвивающей направленности Комбинированной направленности
3 группы 1 группа

Наполняемость групп раннего возраста – 10 детей, средняя наполняемость дошкольных групп – 20 детей

 Количественный состав групп:

Возрастная категория групп № группы Количество детей
Смешанная первая младшая группа 1 10
Смешанная средняя группа 1 29
Комбинированная старшая группа 1 14
Подготовительная группа 1 27

Педагогический коллектив детского сада состоит из 9 человек:

Старший

воспитатель

Воспитатели Музыкальный руководитель Инструктор по ФК
1 ст. 7 ст. 1 ст. 0,5 ст. (совместитель)

Педагоги постоянно повышают уровень своих профессиональных компетентностей: предметной, методической, коммуникативной, информационной, общекультурной,  правовой.

Исходя из современных требований, предъявляемых к педагогу,  мы определяем  основные пути развития его профессиональной компетентности:

  • Работа в методических объединениях, творческих или  проблемных группах.
  • Инновационная деятельность педагога.
  • Обобщение и распространение собственного педагогического опыта.
  • Участие в конкурсах профессионального мастерства, мастер-классах, форумах, фестиваля.

Конкурс лучших работников образовательных организаций реализующих программы дошкольного образования в Волгоградской области 2020 год:

Педагогический коллектив групп дошкольного образования  постоянно работает в инновационном режиме. При осуществлении инновационной деятельности перед педагогами ставятся следующие задачи:

  • развитие индивидуальности воспитанников;
  • развитие инициативности детей, их самостоятельности, способности к творческому самовыражению;
  • повышение любознательности и интереса к исследовательской деятельности;
  • стимулирование различных видов активности воспитанников (игровой, познавательной и т. д.);
  • повышение интеллектуального уровня детей;
  • развитие креативности и нестандартности мышления.

К инновационным педагогическим технологиям нашего учреждения можно отнести:

  • здоровьесберегающие;
  • технологии проектной и исследовательской деятельности;
  • информационно-коммуникационные;
  • технологии «Букрослинг»
  • личностно-ориентированные;
  • игровые технологии;
  • технологии проблемного обучения и др.

Приоритетными направлениями в ГДО являются:

— физкультурно – оздоровительное;

— эколого – краеведческое;

— художественно – эстетическое;

— социально — личностное.

  1. Физкультурно-оздоровительное направление.

Педагогами детского сада совместно с медицинскими работниками проводится большая работа по сохранению и укреплению здоровья. Воспитатели ОУ обеспечивают оптимальную двигательную активность дошкольников в течение дня через игровую и двигательную деятельность. Целенаправленно осуществляется сотрудничество с семьей по вопросам психофизического здоровья детей, направленное на воспитание основ культуры здоровья, формирование представлений о правилах гигиены, охраны здоровья детей.

По данному направлению коллективом проводится следующая работа:

— Осуществление целостного подхода к оздоровлению и укреплению здоровья, формирование осознанного отношения ребенка к своему здоровью.

— Совершенствование стратегии и тактики построения развивающей среды, обеспечение психологического комфорта пребывания ребенка в детском саду.

— Воспитание здорового ребенка совместными усилиями детского сада и семьи.

С целью снижения заболеваемости проводятся различные оздоровительные мероприятия. Организованная образовательная деятельность по физическому развитию детей организуется как в помещении, так и на свежем воздухе, при этом учитываются индивидуальные особенности развития детей. Стало традицией проведение спортивных праздников «День здоровья», «В гостях у Доктора Айболита», «Праздник мяча», «Погоня за пиратами» тематических недель «За здоровьем», «Спортивный квест», «Школа индейцев» способствующих формированию у детей осознанного отношения к своему здоровью, занятиям физической культурой.

  1. Эколого-краеведческое направление. 

Является одним из источников обогащения детей знаниями о родном крае и природе, воспитания любви к нему и формирование нравственных качеств, раскрывает связи родного края с Родиной. Дети знакомятся с культурой и традициями нашего народа, города. Данное направление входит в структуру организованной образовательной деятельности познавательной направленности, и является вкраплением регионального содержания в интегрированных занятиях на разные темы: «Как узнать, что человек любит свой посёлок?», «Что бы ты сделал, если был бы Главой посёлка?» и др. Ознакомление детей с историей посёлка,  края. В рамках инновационного проекта по нравственно-патриотическому воспитанию, представили  программы  «Моя малая родина «Отрадное», «Школа- краеведения» Практическая значимость инновационной деятельности заключается в достижение высокого качества педагогической деятельности, направленной на формирование у всех участников образовательного процесса более углубленных знаний и представлений в области этнокультурного образования.

Знакомство с растительным миром проходит в ближайшем лесном насаждении по темам: «Помоги растениям», «Растения наши друзья» и т.д. Экологическая развивающая среда организована в каждой возрастной группе – это уголки природы, которые включают в себя: комнатные растения, дневники наблюдений за ростом и развитием комнатных растений, огород на подоконнике, уголок экспериментальной деятельности, календарь погоды и др. На участке ОУ оборудована птичья столовая для подкормки и наблюдения за птицами в зимнее время. Воспитание любви к родному краю невозможно без общения с природой.

Эколого-краеведение направление в ОУ является одним из источников обогащения детей знаниями о родном крае, воспитания любви к нему;  формирует нравственные качества, раскрывает связи родного края с Родиной, воспитывает нравственного гражданина, патриота малой родины, любящего и знающего свой край, город,посёлок его традиции, памятники истории и культуры.

  1. Художественно-эстетическое развитие.

В реализации художественно-эстетического направления, в рамках ФГОС ДО, создаются широкие возможности для творческого самовыражения детей. Происходит вовлечение детей в разные виды художественно-эстетической деятельности: художественном конструировании – экспериментирование с цветом, составление композиции, осваивание различных художественных техник,  в музыкальной деятельности – танцах, пении, игре на детских музыкальных инструментах – создание художественных образов с помощью пластических средств, ритма, темпа, высоты и силы звука. В театральной деятельности, сюжетно – ролевой и режиссерской игре – способность языковыми средствами, средствами мимики, пантомимы, интонации передавать характер, переживания настроения персонажей. Важное значение для художественно-эстетического развития имеет приобщение детей к истокам народного творчества. В этом направлении детей знакомим с традиционными национальными и региональными художественными промыслами, а также с некоторыми обрядами, песнями, хороводами; побуждаем воспроизводить образцы народного творчества. Перед родителями открываются детские вернисажи, организуются театральные встречи и праздничные концерты с интересными людьми. Воспитанники ОУ под руководством музыкального руководителя являются победителями и участниками городского вокального конкурса «Восходящая звёздочка», «Соловушка», «Радуга талантов». Процесс художественно-эстетического развития осуществляется в активном общении педагогов ОУ с воспитанниками и членами их семей.

  1. Социально-личностное.

Развитие дошкольника – процесс формирования отношения ребенка к себе и к окружающему, выработка им социальных мотивов и потребностей, становление его самопознания – процесс довольно сложный, требует от педагога немалых затрат труда и в плане результативности. Социально-личностное развитие происходит успешно при условии его непрерывного осуществления, т. е. включения во все моменты образовательного процесса. Игра помогает вхождению ребенка в общество. Через игру ребенок знакомится с отношениями людей, различными профессиями, пробует себя в разных социальных ролях. При этом происходит включение ребенка в систему общественных отношений, усвоение и обработка норм поведения и человеческого общежития. К сотрудничеству воспитанников со взрослыми побуждают сюжетно-ролевые, режиссёрские игры: «Аэропорт», «Ателье», «Трогательный зоопарк», «Ветеринарная клиника» и другие.  Использование игровых ситуаций часто помогает разрешить проблему нежелания дошкольников участвовать в новых непривычных, трудных видах работы. В процессе участия в таких играх дети учатся общению, пробуют себя в различных ролях и ситуациях. Они учатся быть лидерами и подчиняться решению большинства, становятся рабочими, инженерами, конструкторами, изобретателями, дизайнерами, (в ОУ составлена картотека сюжетно-ролевых игр) пожарниками и космонавтами, проживая и переживая эти роли в ситуациях, которые могут им помочь во взрослой жизни. В воспитании активной творческой личности, способной к самореализации, умеющей устанавливать гармоничные отношения с другими людьми и  самим с собой.

Следовательно, обогащение социально-культурного опыта ребенка дошкольного возраста возможно путем специально заданной игровой деятельности. Игра побуждает его сотрудничать и с детьми, и со взрослыми, считаться с потребностями и нуждами окружающих.

Взрослые открывают детям будущее, выступают посредниками, соучастниками по отношению к деятельности детей, чтобы помочь детям в обретении собственного опыта.

Социальное развитие не менее необходимо дошкольнику, чем развитие интеллектуальных, творческих, физических способностей. Наша задача – воспитание активной творческой личности, способной к самореализации, умеющей устанавливать гармоничные отношения с другими людьми, с самим собой.

Консультационная работа обеспечивает непрерывность психологического сопровождения детей и их семей по вопросам реализации дифференцированных психолого-педагогических условий воспитания, обучения, коррекции, развития и социализации воспитанников. В детском саду функционирует консультационный пункт и служба медиации в помощь родителям столкнувшимся с какой либо затруднительной ситуацией.

Консультационная помощь   родителям (законным   представителям) предоставляется при личном обращении одного из родителей или заочному обращению (по телефонному звонку, письменному обращению или обращению, поступившему из информационной системы общего пользования).